Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 103.44 106.25

Как появился Айкос

Как появился Айкос

Из года в год люди всё больше понимают, что кто-то зарабатывает на их никотиновой зависимости. И с 2013 года доходы самой крупной табачной компании в мире, Филипп Морис, стремительно падают вниз. Но уже в 2017 году их доходы начинают снова расти.

Что же случилось в 2017 году?

Они массово начинают продвигать устройство для нагревания табака – айкос. Причем продвигают его в обход запретов на рекламу табака, внедряя тезис, будто "электронные сигареты безопаснее, чем обычные". И уже 2022 году треть всех доходов компании - это стики для этого устройства.

Чтобы понять масштаб расходов компании на продвижение айкос, надо посмотреть на опрос Минздрава, проведенного среди лиц 18 – 24 лет. Согласно опросу, к каждому пятому человеку подходили лично и рассказывали про айкос, предлагая попробовать. Сколько надо потратить денег, чтобы к каждому пятому молодому человеку подойти и в личной беседе внедрить эту идею?

Но и раньше они делали то же самое. В 50-х годах, когда вред курения стал очевиден и люди стали отказываться от сигарет, они придумали уловку и начали продавать сигареты с фильтром, внушая, что теперь это "безопаснее".

В 80-е годы, чтобы убедить людей не отказываться от курения, табачные компании запустили рекламный трюк – так называемые «лёгкие сигареты».

А в наши дни эту же идею продают под соусом электронных сигарет.

292

Оставить сообщение: