Программа "ОРЛЯТА РОССИИ"
Трек «Лидер»
Вот и завершился трек «Орлёнок-Лидер»!
За эти два месяца наши «Орлята России», ученики начальных классов вместе с классными руководителями погрузились в увлекательный мир лидерства.
Ребята узнали, как работать в команде, развивать навыки коммуникации и стали на шаг ближе к тому, чтобы стать настоящими лидерами.
Наставниками "Орлят России "стали: Садыкова Диана 10"А", Сундуков Максим 9 "А", Шрейнер София 9 "А", Пилюгина Анастасия 6 "Б, Поликарпова Валерия 6"Б" класс.
Прохождение трека началось со знакомства с символом трека — Конструктором «Лидер».
"Орлята" ответили на вопросы «Кто такой лидер?», «Какой он?», «Какими качествами обладает?».
Эти вопросы стали хорошим стартом для обсуждения, вызвав активный отклик и оживление среди ребят.
Орлята прошли вместе через различные игры и задания, участвовали в интересных разговорах...
В процессе реализации данного трека ребята познакомились с понятием лидер и образом лидера, с удовольствием участвовали в играх, тренингах, викторинах, работали в группах, делали выводы о том, кто же такой «лидер», какими качествами он должен обладать, как стать лидером, ответили на вопрос, "какой он - лидер?".
Вот так завершился трек Орлёнок-лидер. Совсем скоро начнётся следующий трек, к которому подключатся и наши первоклассники.
Как думаете, как будет называться следующий трек?
Трек «Лидер»
Вот и завершился трек «Орлёнок-Лидер»!
За эти два месяца наши «Орлята России», ученики начальных классов вместе с классными руководителями погрузились в увлекательный мир лидерства.
Ребята узнали, как работать в команде, развивать навыки коммуникации и стали на шаг ближе к тому, чтобы стать настоящими лидерами.
Наставниками "Орлят России "стали: Садыкова Диана 10"А", Сундуков Максим 9 "А", Шрейнер София 9 "А", Пилюгина Анастасия 6 "Б, Поликарпова Валерия 6"Б" класс.
Прохождение трека началось со знакомства с символом трека — Конструктором «Лидер».
"Орлята" ответили на вопросы «Кто такой лидер?», «Какой он?», «Какими качествами обладает?».
Эти вопросы стали хорошим стартом для обсуждения, вызвав активный отклик и оживление среди ребят.
Орлята прошли вместе через различные игры и задания, участвовали в интересных разговорах...
В процессе реализации данного трека ребята познакомились с понятием лидер и образом лидера, с удовольствием участвовали в играх, тренингах, викторинах, работали в группах, делали выводы о том, кто же такой «лидер», какими качествами он должен обладать, как стать лидером, ответили на вопрос, "какой он - лидер?".
Вот так завершился трек Орлёнок-лидер. Совсем скоро начнётся следующий трек, к которому подключатся и наши первоклассники.
Как думаете, как будет называться следующий трек?
37