6 ноября в школе прошел педагогический совет «Особенности адаптации 5-х, 10-х классов », на котором присутствовали учителя начальных классов, классные руководители, учителя-предметники , педагог - психолог, администрация школы.
Цель: реализовать единую линию развития обучающихся на уровнях начального, основного и среднего образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
На педсовете рассмотрены следующие вопросы:
• Что необходимо учитывать классным руководителям, педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно?
• Что поможет ребенку учиться успешнее?
В результате обсуждения выявлен уровень готовности обучения 5-х, 10-х классов на новом уровне обучения. Были даны рекомендации классным руководителям, учителям начальных и пятых, десятых классов. По итогам обсуждения были выработаны рекомендации для классных руководителей и родителей, следование которым позволит успешно завершить адаптационный период .
Цель: реализовать единую линию развития обучающихся на уровнях начального, основного и среднего образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
На педсовете рассмотрены следующие вопросы:
• Что необходимо учитывать классным руководителям, педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно?
• Что поможет ребенку учиться успешнее?
В результате обсуждения выявлен уровень готовности обучения 5-х, 10-х классов на новом уровне обучения. Были даны рекомендации классным руководителям, учителям начальных и пятых, десятых классов. По итогам обсуждения были выработаны рекомендации для классных руководителей и родителей, следование которым позволит успешно завершить адаптационный период .
57