ПРОВЕДЕНИЕ КЕЙС-ИГР В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВЫБОР ЗА ТОБОЙ 2.0»
С 18 по 22 ноября 2024 года на базе ГАПОУ «Педколледж» г.Орска проводится традиционная осенняя Неделя психологии.
Кригер И.А., педагог-психолог колледжа, организовала и провела со студентами 1 курса (группы 240, 240/1, 245 А) профилактические игры «Друзья» и «Педагоги».
Кейс-игры разработаны специалистами организации совместно с учителями и психологами в рамках проекта «Выбор за тобой 2.0», при поддержке министерства региональной и информационной политики Оренбургской области, департамента молодежной политики Оренбургской области.
Проект получил поддержку министерства региональной и информационной политики Оренбургской области и Фонда Президентских грантов.
Студентам были предложены ситуации, для разрешения которых необходимо было сделать выбор: как поступить, находясь в роли студента, педагога или родителя. При каждом ответе давались пояснения насколько ответ является конструктивным, частично конструктивным, неконструктивным или деструктивным.
«Посчитав баллы, обучающиеся смогли проанализировать свои результаты, а в дальнейшем использовать эти знания, чтобы искать новые и творческие подходы к решению проблем, оптимально использовать свои ресурсы, помогать другим людям принимать более конструктивные решения», - высказалась о результатах мероприятия Кригер И.А., педагог-психолог ГАПОУ «Педколледж» г.Орска.
С 18 по 22 ноября 2024 года на базе ГАПОУ «Педколледж» г.Орска проводится традиционная осенняя Неделя психологии.
Кригер И.А., педагог-психолог колледжа, организовала и провела со студентами 1 курса (группы 240, 240/1, 245 А) профилактические игры «Друзья» и «Педагоги».
Кейс-игры разработаны специалистами организации совместно с учителями и психологами в рамках проекта «Выбор за тобой 2.0», при поддержке министерства региональной и информационной политики Оренбургской области, департамента молодежной политики Оренбургской области.
Проект получил поддержку министерства региональной и информационной политики Оренбургской области и Фонда Президентских грантов.
Студентам были предложены ситуации, для разрешения которых необходимо было сделать выбор: как поступить, находясь в роли студента, педагога или родителя. При каждом ответе давались пояснения насколько ответ является конструктивным, частично конструктивным, неконструктивным или деструктивным.
«Посчитав баллы, обучающиеся смогли проанализировать свои результаты, а в дальнейшем использовать эти знания, чтобы искать новые и творческие подходы к решению проблем, оптимально использовать свои ресурсы, помогать другим людям принимать более конструктивные решения», - высказалась о результатах мероприятия Кригер И.А., педагог-психолог ГАПОУ «Педколледж» г.Орска.
68