Исследование Юрайт.Статистики: Педагогический колледж (г. Орск) — лидер по темпам цифровой трансформации образования
Исследовательская группа Юрайт.Статистика проанализировала темпы цифровой трансформации образовании в российских регионах. В основу исследования легли данные цифровых следов по использованию Образовательной платформы «Юрайт»: чтение и обсуждение учебников и учебных курсов, изучение медиаматериалов, прохождение интерактивного оценивания (тесты, задания, экзамены), взаимодействие между студентами и преподавателями.
По данным статистики онлайн-активных образовательных учреждений, Педагогический колледж (г. Орск)показал знаменательные результаты по ключевым показателям цифровой активности.
В частности, за прошедший учебный год время использования сервисов Образовательной платформы «Юрайт» составило 259часов. Мы констатируем цифровую активность 191студентов (33.2% от общего числа) и 26 преподавателей (96.2%). За год эти показатели существенно выросли, что демонстрирует рост вовлеченности академического сообщества учебного заведения в цифровой образовательный процесс. Представляется вероятным, что положительная динамика продолжится в новом учебном году.
Приведенные данные свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании.
Исследовательская группа Юрайт.Статистика проанализировала темпы цифровой трансформации образовании в российских регионах. В основу исследования легли данные цифровых следов по использованию Образовательной платформы «Юрайт»: чтение и обсуждение учебников и учебных курсов, изучение медиаматериалов, прохождение интерактивного оценивания (тесты, задания, экзамены), взаимодействие между студентами и преподавателями.
По данным статистики онлайн-активных образовательных учреждений, Педагогический колледж (г. Орск)показал знаменательные результаты по ключевым показателям цифровой активности.
В частности, за прошедший учебный год время использования сервисов Образовательной платформы «Юрайт» составило 259часов. Мы констатируем цифровую активность 191студентов (33.2% от общего числа) и 26 преподавателей (96.2%). За год эти показатели существенно выросли, что демонстрирует рост вовлеченности академического сообщества учебного заведения в цифровой образовательный процесс. Представляется вероятным, что положительная динамика продолжится в новом учебном году.
Приведенные данные свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании.
1230