ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО МДК. 01.01 У СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
️ На базе учреждений дополнительного образования города Орска активно продолжается производственная практика у студентов 3 курса, обучающихся по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования».
️ Производственная практика — это обязательный этап образовательного процесса, включающий работу в реальной организации, с целью применения и углубления теоретических знаний.
️В рамках программы практики студенты
наблюдают, планируют и проводят занятия по программам дополнительного образования детей в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с учетом педагогических и гигиенических требований к организации обучения в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства , с использованием способов активизации учебно-познавательной деятельности детей разного возраста, педагогические условия развития мотивации к изобразительной деятельности, используя приемы, методы и технологии организации.
️ «Студенты показывают хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относятся добросовестно, выполняют их своевременно и в срок, проявляют разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы», - делится руководитель отдела декоративно-прикладного творчества Яковлева Надежда Михайловна.
#Педколледж_Орск
️ На базе учреждений дополнительного образования города Орска активно продолжается производственная практика у студентов 3 курса, обучающихся по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования».
️ Производственная практика — это обязательный этап образовательного процесса, включающий работу в реальной организации, с целью применения и углубления теоретических знаний.
️В рамках программы практики студенты
наблюдают, планируют и проводят занятия по программам дополнительного образования детей в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с учетом педагогических и гигиенических требований к организации обучения в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства , с использованием способов активизации учебно-познавательной деятельности детей разного возраста, педагогические условия развития мотивации к изобразительной деятельности, используя приемы, методы и технологии организации.
️ «Студенты показывают хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относятся добросовестно, выполняют их своевременно и в срок, проявляют разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы», - делится руководитель отдела декоративно-прикладного творчества Яковлева Надежда Михайловна.
#Педколледж_Орск
2375