УСТУПИ ДОРОГУ ПОЕЗДАМ
В рамках детского месячника по железнодорожной безопасности «Уступи дорогу поездам» была проведена увлекательная игра-викторина среди обучающихся. Участники активно соревновались в знаниях правил поведения вблизи железнодорожных путей, продемонстрировали понимание важности соблюдения мер предосторожности и показали высокий уровень осведомленности в области железнодорожного транспорта.
По итогам мероприятия участники совместно разработали яркие и информативные плакаты, призванные привлечь внимание школьников и общественности к вопросам безопасности на железной дороге. Эти плакаты стали наглядным пособием, подчеркивающим необходимость бережного отношения к своей жизни и здоровью окружающих.
️Примеры тематики плакатов:
- «Будь внимателен рядом с железнодорожными путями»
- «Правила безопасности спасают жизнь»
- «Не рискуй, уступи дорогу поезда́м»
- «Железнодорожные пути — зона повышенной опасности»
Мероприятие прошло успешно и способствовало повышению уровня сознательности учащихся относительно вопросов личной безопасности и ответственности перед обществом.
В рамках детского месячника по железнодорожной безопасности «Уступи дорогу поездам» была проведена увлекательная игра-викторина среди обучающихся. Участники активно соревновались в знаниях правил поведения вблизи железнодорожных путей, продемонстрировали понимание важности соблюдения мер предосторожности и показали высокий уровень осведомленности в области железнодорожного транспорта.
По итогам мероприятия участники совместно разработали яркие и информативные плакаты, призванные привлечь внимание школьников и общественности к вопросам безопасности на железной дороге. Эти плакаты стали наглядным пособием, подчеркивающим необходимость бережного отношения к своей жизни и здоровью окружающих.
️Примеры тематики плакатов:
- «Будь внимателен рядом с железнодорожными путями»
- «Правила безопасности спасают жизнь»
- «Не рискуй, уступи дорогу поезда́м»
- «Железнодорожные пути — зона повышенной опасности»
Мероприятие прошло успешно и способствовало повышению уровня сознательности учащихся относительно вопросов личной безопасности и ответственности перед обществом.
377