6 б и 9 а на«РАЗГОВОРах О ВАЖНОМ»
О городах России. Ко Дню народного
Цели занятия: формирование представлений обучающихся
о многообразии и богатстве историко-культурного наследия
России, современных тенденциях развития городов и комфортной
городской среды; осознание необходимости вклада каждого
человека в благополучие и процветание родного края,
формирования ответственной и активной жизненной позиции;
формирование представлений о значимости единства народов
России.
Формирующиеся ценности: единство народов России,
гражданственность.
Основные смыслы
• День народного единства — государственный праздник,
связанный с историческими событиями и напоминающий
нам, что сила России — в единстве.
• Города России — это воплощение этнокультурного
многообразия и многонационального единства нашей
страны, неразрывной связи прошлого, настоящего
и будущего.
• Облик и атмосферу городов создают и меняют люди:
современная городская среда развивается на основе
человекоцентричности, гармонии с природой,
технологичности и цифровой трансформации, сохранении
историко-культурной идентичности.
О городах России. Ко Дню народного
Цели занятия: формирование представлений обучающихся
о многообразии и богатстве историко-культурного наследия
России, современных тенденциях развития городов и комфортной
городской среды; осознание необходимости вклада каждого
человека в благополучие и процветание родного края,
формирования ответственной и активной жизненной позиции;
формирование представлений о значимости единства народов
России.
Формирующиеся ценности: единство народов России,
гражданственность.
Основные смыслы
• День народного единства — государственный праздник,
связанный с историческими событиями и напоминающий
нам, что сила России — в единстве.
• Города России — это воплощение этнокультурного
многообразия и многонационального единства нашей
страны, неразрывной связи прошлого, настоящего
и будущего.
• Облик и атмосферу городов создают и меняют люди:
современная городская среда развивается на основе
человекоцентричности, гармонии с природой,
технологичности и цифровой трансформации, сохранении
историко-культурной идентичности.
326