ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Группа 212 по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании впервые осваивает данный вид практики.
С 24 ноября по 28 декабря 2023г. продолжается производственная практика в рамках профессионального модуля ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, которая направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.
Базой данной практики являются общеобразовательные организации:
МОАУ «СОШ №4 г. Орска»,
Ресурсный центр «Импульс» для обучающихся с ОВЗ.
В ходе производственной практики студенты продемонстрировали следующие профессиональные компетенции:
- планировать и проводить внеурочные занятия по направлениям развития личности для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов;
- реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности;
- осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности организации внеурочной деятельности и оценку ее результатов.
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Группа 212 по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании впервые осваивает данный вид практики.
С 24 ноября по 28 декабря 2023г. продолжается производственная практика в рамках профессионального модуля ПМ.02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, которая направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.
Базой данной практики являются общеобразовательные организации:
МОАУ «СОШ №4 г. Орска»,
Ресурсный центр «Импульс» для обучающихся с ОВЗ.
В ходе производственной практики студенты продемонстрировали следующие профессиональные компетенции:
- планировать и проводить внеурочные занятия по направлениям развития личности для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов;
- реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности;
- осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности организации внеурочной деятельности и оценку ее результатов.
610