Существующая маршрутная сеть Орска на 90% соответствует официальному заключению Оренбургского государственного университета
Доктора технических наук вместе с ведущими инженерами кафедры автомобильного транспорта ОГУ провели научно-исследовательскую работу по трем направлениям:
Транспортная подвижность населения города;
Параметры улично-дорожной сети;
Технологические показатели перевозки пассажиров по регулярным маршрутам.
Специалисты-транспортники изучили активность населения города, особенности дорог, показатели перевозок. Выявили точки притяжения: предприятия, поликлиники, больницы, культурные и спортивные объекты, торговые центры. Эксперты рассчитали вместимость автобусов, интервал движения и количество единиц на маршруте в сутки.
Полученные показатели сравнили со стандартом качества обслуживания населения автобусными перевозками для городов с населением от 100-250 тысяч жителей. В результате сотрудники ОГУ разработали 28 маршрутов: 24 автобусных и 4 трамвайных, изменив некоторые направления.
Действующая маршрутная сеть города, разработанная специалистами транспортного отдела города, представлена 26 автобусными и 6 трамвайными маршрутами в целом соответствует потребностям орчан. Ее необходимо скорректировать, увеличив количество автобусов на маршрутах.
Василий Козупица, глава Орска:
— Планируем приобретение новых транспортных средств, готовим экономическое обоснование. Уверен, у Орска есть шанс попасть в федеральную программу развития транспорта.
Доктора технических наук вместе с ведущими инженерами кафедры автомобильного транспорта ОГУ провели научно-исследовательскую работу по трем направлениям:
Транспортная подвижность населения города;
Параметры улично-дорожной сети;
Технологические показатели перевозки пассажиров по регулярным маршрутам.
Специалисты-транспортники изучили активность населения города, особенности дорог, показатели перевозок. Выявили точки притяжения: предприятия, поликлиники, больницы, культурные и спортивные объекты, торговые центры. Эксперты рассчитали вместимость автобусов, интервал движения и количество единиц на маршруте в сутки.
Полученные показатели сравнили со стандартом качества обслуживания населения автобусными перевозками для городов с населением от 100-250 тысяч жителей. В результате сотрудники ОГУ разработали 28 маршрутов: 24 автобусных и 4 трамвайных, изменив некоторые направления.
Действующая маршрутная сеть города, разработанная специалистами транспортного отдела города, представлена 26 автобусными и 6 трамвайными маршрутами в целом соответствует потребностям орчан. Ее необходимо скорректировать, увеличив количество автобусов на маршрутах.
Василий Козупица, глава Орска:
— Планируем приобретение новых транспортных средств, готовим экономическое обоснование. Уверен, у Орска есть шанс попасть в федеральную программу развития транспорта.
961